Как привлечь клиентов именно к вашей мойке самообслуживания
Итак, вы решили открыть собственную мойку самообслуживания и закупить оборудование, а это значит, что вы уверены в ее выгоде и преимуществах по сравнению с классической автомойкой.
Только вот беда — консервативные водители, которые так привыкли к традиционным способам ухода за своей машиной, всегда с недоверием относятся к инновациям. Как, в общем-то, и все люди. Поэтому вам нужно убедить своих потенциальных клиентов в несравненных преимуществах именно мойки самообслуживания — и сделать их реальными. Причем водители не просто должны быть настроены на какую-то абстрактную мойку. Нет, им определенно должно быть по душе именно ваше заведение! Как? Читайте дальше.
Читайте статью для чего нужен дизайн-проект автомоечному бизнесу
Эффективная реклама
Сразу же после открытия (а порою и перед ним) вы должны привлекать клиентуру со всех районов города. Благо, на сегодняшний день вариантов бесконечно много.
Это:
- Билборды;
- Радио;
- Местное телевиденье;
- Интернет.
Смотреть как запустить с нуля автомойку. Должна присутствовать стратегия по предзапуску.
Если вы обладаете ограниченным бюджетом, то можно сделать ставку на визитки, буклеты и листовки. Главное — чтобы потенциальным клиентам сразу бросался в глаза список преимуществ мойки самообслуживания. Потому что автомобилист, толком не уразумев, что к чему, выпучит глаза в недоумении: «Да чтож, сам всю работу сделаю — и мне за это еще и деньги платить?!». Но вы ведь знаете, что дело обстоит совсем не так. И ваша первоочередная задача — убедить водителя, что вы — вовсе не Том Сойер, который предлагал за отдельную плату возможность покрасить забор.
Итак, ваши преимущества состоят в том, что мойка самообслуживания:
- Дешевле;
- Быстрее;
- Качественнее.
Объясните клиентам в буклете, почему именно. А также не забудьте добавить в список однотонных плюсов свой собственный. Так сказать, изюминку, которую предлагает именно ваше заведение, и которой вы отличается от аналогичных автомоек. Также необходимо правильно выбрать место раздачи листовок и буклетов. Реклама должна распространяться там, где автомобилистов обычно больше всего — на СТО, заправках, стоянках. Можно попробовать раздавать листовки водителям, скучающим в пробках. Действуйте и оригинальничайте — и у вас все получится!
Статья: эмоции — прямой путь на дно, или как выбрать объект для вложения
Забота о клиентах
Что отличит вашу мойку самообслуживания от сотни других? Конечно же, забота о клиентах! Автомобилисту будет приятно, он будет хотеть ехать именно к вам, если:
- Будет понятная инструкция действий (уставший с дороги, он не захочет долго и мучительно разбираться, что ему и как нужно сделать);
- Вы позаботитесь о гардеробе с резиновыми сапогами и плащами (не очень хочется облиться);
- Его будет встречать вежливый и доброжелательный персонал. Возможно, с чашечкой кофе;
- Интерьер будет оформлен оригинально, и во всем будет присутствовать капелька юмора.
Кстати, есть отличная идея для того, чтобы автомобилисты не простаивали в утомительной очереди. Вы можете продумать такую услугу, как сдача мойки самообслуживания в аренду. Тогда клиенты смогут предварительно связаться с вами по телефону, чтобы записаться на нужное время. В итоге водитель быстро приезжает, качественно отмывает свое авто — и быстро уезжает, всецело довольный.
Если вы не ограничены в бюджете, можете также рассмотреть вариант строительства возле вашей мойки самообслуживания магазина автозапчастей. И вам будет выгодно — и вашим клиентам не надо будет далеко ездить. Кроме того, получается интересная взаимосвязь. Автомобилисты, которые наведались по надобности в магазин, могут заодно посетить мойку. И — наоборот, довольные клиенты на чистеньких, сверкающих автомобилях не преминут заглянуть в магазин в поисках чего-нибудь новенького.
Получить выгоду на монтаже автомойки самообслуживания 50%
Хотите быть успешным? Не делайте так, как у всех! Эффектно разрекламированная, призывающая клиентов мойка самообслуживания — и прибыль гарантирована!