Мойка днища, колёсных арок, дисков колёс и нижней части кузова для легковых и грузовых автомобилей
 
           
  

Мойка днища

Мойка днища, колёсных арок, дисков колёс и нижней части кузова для легковых и грузовых автомобилей

Агрессивная грязь городских улиц и глубокие лужи проселков. Зимние снега и осенне-весеннее ненастье. Долгий пробег по пыльной трассе. Все это способствует скапливанию грязи на днище автомобиля, а значит, усиливает коррозию кузова, портит подвеску.

Вот почему такая услуга, как мойка днища, неизменно пользуется спросом у разумных автолюбителей, берегущих свою машину. Уметь надежно защитить автомобиль от грязи со всех сторон, промыть труднодоступные места основания машины для мойщиков означает привлечь больше клиентов. Кроме того, благодаря мойке днища и колес автомобиля Вам будет легче поддерживать чистоту в помещении Вашего предприятия, будь то автомойка, паркинг, автобаза или другой объект, куда въезжает транспорт: потеки грязи с машин не будут пачкать напольное покрытие.

Группа компаний Гидротэк предлагает к поставке высокоэффективную полностью автоматизирован-ную мойку днища, колёсных арок и дисков.

Назначение такой мойки состоит в том, чтобы очистить поверхность машины под воздействием струи воды, обладающей высокой кинетической энергией, без участия человека и механических воздействий на автомобиль. Это оборудование, установленное на въезде в помещение, поможет избежать разнесения грязи и уменьшит, таким образом, издержки по поддержанию чистоты. Мойки днища производятся в двух модификациях: МД-1 и МД-2.

Модель МД-1 предназначена в основном для мойки днищ легковых автомобилей, предусмотрена возможность ее размещения на крытых паркингах.

Модель МД-2 приспособлена для мойки грузовых автомобилей, с возможностью размещения на строительных площадках, складских комплексах и на автобазах. Мойка днища должна быть оборудована очистной установкой оборотного водоснабжения (входит в комплект поставки). Это необходимо в связи с запретом на сброс отработанной воды в канализацию. Оборотная вода проходит предварительную очистку, а затем подается на очистную установку, где проходит более глубокую очистку. После очистной установки вода сбрасывается в накопительную емкость, из которой она подается на мойку днища.

Как это работает?

1. Процесс очистки: загрязненные сточные воды собираются в приямке.

Загрязненная вода погружным насосом закачивается в установку, где последовательно проходит различные стадии очистки. Первой стадией очистки сточных вод является напорная флотация. Затем вода самотеком поступает в тонкослойный отстойник и далее в фильтр механической очистки 1-й ступени и затем в фильтр механической очистки 2-й ступени. Выделившийся при флотации нефтешлам накапливается в специальной емкости. При её наполнении шлам сливается в герметичную емкость и перевозится на утилизацию.

2. Процесс мойки: автомобиль двигается со скоростью не более 5км/ч.

При перекрывании фотобарьера включается насос, который подает очищенную воду на форсуночную батарею. В обеих моделях МД используются неподвижные форсунки высокого давления, причем моечная рампа, с размещенными в ней форсунками, имеет несколько типовых модификаций:

а) с центральным расположением – для мойки днища,

б) с смещённым к краям расположением – для мойки колесных арок и порогов,

в) с боковым горизонтальным расположением – для мойки дисков колес.

Вся система находится в автоматическом режиме, блок управления (контроллер) анализирует всю систему не только в процессе работы, но и до начала моечного процесса. Следит за наличием воды в водозаборной камере заглубленного водоотстойника, за показаниями датчиков уровня о наличии воды в накопительной емкости, наличии химии в емкости, за состоянием автоматов защиты двигателей.

По мере накопления сточных вод в существующем заглубленном водоотстойнике необходимо вызывать ассенизаторские машины (илососы) для утилизации отработанной воды.

Комплектация и срок поставки МД

Комплект поставки оборудования

A – Моечная рампа с встроенными форсунками.

B – Центробежный насос высокого давления в сборе.

C – Электромагнитные клапаны.

D – Устройства управления и включения – включатель электродвигателя насоса высокого давления и управляющая плата распылительных устройств.

Е – Система очистки и рециркуляции отработанной воды Три Кита (модель подбирается в зависимости от производительности мойки).

Срок изготовления оборудования – 4-6 недель с даты размещения заказа.

Последние статьи
24 Ноября 2023
Заключите договор с поставщиками для автомойки
Цикл статей «КАК ПОСТРОИТЬ АВТОМОЙКУ». Статья 7 «Заключите договор с поставщиками для автомойки»
17 Октября 2023
Установите оборудование для автомойки
Цикл статей «КАК ПОСТРОИТЬ АВТОМОЙКУ». Статья 6 «Установите оборудование для автомойки»
18 Сентября 2023
Постройте здание для автомойки
Цикл статей «КАК ПОСТРОИТЬ АВТОМОЙКУ». Статья 5 «Постройте здание для автомойки»