Где помыть машину??? - Статьи - Гидротэк
 
             
Звонки по РФ бесплатно с 9-19 Мск   

Где помыть машину???

01.05.2013

Каждый владелец знает, насколько важно содержать свою машину в чистоте. С технической точки зрения, лакокрасочное покрытие страдает от слоя кислот, щелочей и прочей вредной химии, которой покрывают дороги, особенно зимой. Кроме того, грязь способствует накоплению влаги, а значит – способствует возникновению коррозии, и только своевременная мойка спасает Ваше авто от влияния всех этих пагубных факторов. С эстетической точки зрения, видеть свою машину чистой, блестящей и ухоженной просто-напросто приятно.

С той или иной периодичностью мы заезжаем на мойки, чтобы привести машину в порядок. В настоящее время каждый может выбрать для себя определенный тип автомойки, который кажется ему наиболее удобным и целесообразным. В связи с этим родилась идея сравнить между собой автомойки ручного типа, автоматические, а также мойки самообслуживания, и на личном опыте оценить их плюсы и минусы.

Основные требования, которые владельцы автомобилей предъявляют к помывке, такие: авто должно быть помыто быстро, недорого и главное качественно.

Автоматическая мойка, как правило, оснащается щеточным механизмом. К сожалению, можно отметить такой неприятный факт: поверхность кузова автомобиля, который часто подвергается автоматической щеточной мойке, становится матовой. Дело в том, что зачастую загрязненный автомобиль попадает в мойку, минуя пост предварительного обмыва, т.е. происходит только смачивание грязи, которую затем сверху обливают моющим реагентом, и после этого начинают мыть щетками. Таким образом, грязь и песок, находившиеся на поверхности кузова, просто растирают по лакокрасочному покрытию, превращая щетки в некое подобие «Наждачной бумаги». И даже если конкретно Ваша машина пришла на мойку достаточно чистой, есть риск того, что на щетках остались абразивные частицы с предыдущих, значительно более грязных машин, а значит, Ваше лакокрасочное покрытие под угрозой.

Кроме того, случаются и более досадные случаи, когда механизм мойки не замечает выступающих частей на автомобиле, таких как спойлеры, кенгурятники и т.п. и попросту ломает их.

В нашем случае обошлось без неприятностей, и уже через 8 минут процесс мойки завершен, надо отметить достаточно быстро.

Но, к сожалению, качество мытья желает оставляет лучшего. Грязь и соль российских дорог въедается намертво, и автоматическая мойка не позволяет отмыть машину дочиста. Зеркала не моются в принципе, на лобовом стекле остаются следы от щеток, кроме того, низ машины остался абсолютно грязным. На пороге остаются следы пены с грязью, что значительно портит впечатление от свежевымытого авто.

Ценник составляет в среднем 400 рублей, что выше ручной мойки или мойки самообслуживания. Остается лишь тешить себя надеждой, что самое дорогое-это самое лучшее, по факту получая, мягко говоря, среднее качество мытья.

Мойка самообслуживания – это относительно новая услуга, прежде недоступная российскому потребителю. Интерес – вот чем можно объяснить длинные очереди, образующиеся возле данных комплексов. Удивляет количество желающих самостоятельно поработать в брызгах воды и пены. Рискуя промочить обувь и перепачкаться с ног до головы, эти мужественные автовладельцы отмывают свои авто по мере сил и возможностей.

Неоспоримый плюс данного вида мытья - дешевизна. Можно уложиться в 120-200 рублей (по опыту постоянных пользователей в среднем выходит 180 р.) и 12-15 минут, соответственно. На этом плюсы заканчиваются, и на выходе получаем авто, немногим более чистое, чем до заезда на мойку. Весь корпус в разводах, сушка, само собой, не предусмотрена. «Дешево и сердито», причем «сердито» более чем. А если автовладельца приспичило «сэкономить» зимой, то эффект будет потрясающий - весь автомобиль во льду, двери не открываются и т.д. и т.п.

Вряд ли спрос на услуги моек такого типа продержится долго. Возможно, летом при поездке на дачу или с дачи такой тип мойки можно считать приемлемым, а сам процесс - достаточно забавным, в силу новизны. Но кто будет этим заниматься, будучи одетым в хорошую одежду, например, по дороге с работы домой – большой вопрос. Тем более, что нормально отмыть машину своими силами, в принципе, не реально, то ли в силу отсутствия профессиональных навыков, то ли в силу каких-либо других причин.

Мойки ручного типа - старый и проверенный способ мытья машины. Мойка осуществляется бесконтактным способом, вода подается под высоким давлением, в процес се мытья используются шампуни и реагенты, растворяющие даже самую въевшуюся грязь. Пока мойщик возвращает Вашу машину для этого в комнате ожидания, попивая чай/кофе и наблюдая за процессом мытья по телевизору. Что ни говори, это удобнее, нежели проводить время в автомобиле, пока его отмывает автоматическая мойка, и уж, тем более, приятнее, нежели выполнять всю грязную работу самому.

Цены колеблются по городу, но в среднем порядка 250-300 рублей за седан.

Конечно, многое зависит от конкретной мойки, человеческий фактор играет здесь решающую роль. И если мойщики попадутся квалифицированные и ответственные, то результат оправдает Ваши ожидания.


Последние статьи
20 Июля 2021
Выбрав типовой проект автомойки, СТО или жилого дома - можно ли на этом сэкономить?
Сегодня хотелось бы раскрыть тему про типовые проекты, которые копятся у любой компании по ходу её деятельности и чем дольше компания работает, тем больше типовых проектов у нее есть в наличии.
Цель статьи - дать возможность сэкономить каждому кто хочет себе построить сооружение под любые назначения, будь то автомойка, станция технического обслуживания, кафе, склад, гостиница, жилой многоквартирный или частный дом.
25 Июня 2020
Свой бизнес – как открыть шиномонтажную мастерскую
Всевозрастающее число автомобилей – это отличный повод открыть шиномонтажную мастерскую. Шиномонтаж не требует большого вложения капитала и наличия каких-то специальных знаний.
23 Июня 2020
Сезонный бизнес – подборка идей
Сезонный бизнес довольно популярен за счет относительно высокого дохода и небольших затрат на открытие. Но прежде чем приступать, необходимо подготовиться и продумать все до малейших деталей