ЗВОНКИ ПО РФ — БЕСПЛАТНО. с 9 30 до 19 00 по МСК
 

Задать вопрос

Представьтесь пожалуйста *

Ваш регион
Страна:

Город:


Электронный адрес *

Контактный номер телефона *

Факс *

Ваш вопрос *

Защита от спама:
Следующие число после двенадцати? *

Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

Отправить
 

Заказать звонок

Представьтесь пожалуйста *

Ваш регион
Страна:

Город:

Электронный адрес

Контактный номер телефона *

Факс *


Желаемое время звонка:


Тема обращения:


Защита от спама:
cколько будет пять минус три? *

Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

Отправить

Полезная информация

Бизнес План на автомойки «Гидротэк»

Перед открытием абсолютно любого бизнеса, делается сначала Бизнес План, в том числе и при открытии автомойки он необходим. Бизнес План на автомойку нужен не только будущему собственнику автомоечного комплекса, но и в том случае, когда средства используются не свои а привлечённые от инвестора, банка, лизинговой компании и т.д. Когда на автомойку есть Бизнес План, кредитные организации более охотно финансируют такие бизнес проекты. Бизнес План на автомойку, так же будет полезен при подборе участка под автомойку и общении с арендодателями. Подробный Бизнес План на автомойку предлагает «Гидротэк», подробнее

Готовый Бизнес План на автомойку рекомендовано использовать вместе с презентацией компании «Гидротэк», подробнее

Пошаговая инструкция как зарабатывать на автомойке с первого дня открытия

Не секрет, что когда открываешь первую автомойку, то не знаешь с чего начать, что делать, чтобы набрать постоянных клиентов, а самое главное удержать их. Для большинства будет откровением, что основная прибыль автомойки идёт именно с постоянных клиентов и их должно быть на автомойке не менее 80-95% от всех клиентов на автомойке. Помимо всего этого необходимо набрать сотрудников адекватных где-то, обучить их и настроить работу, в том числе кадровый учёт. Подробнее о всех секретах автомоечного бизнеса можно узнать здесь.

Подготовка участка под установку бетонного или металлического пола мойки «Гидротэк»

В этом разделе можно узнать нужна ли подготовка вашего участка с обустройством песчано-щебёночной засыпки для установки автомойки «Гидротэк» с бетонным полом (плитой), либо металлическим полом и какие требования необходимы. Подробнее

Получать дополнительную прибыль на автомойке легко

Каждая автомойка имеет потенциал гораздо больший чем иногда думают сами владельцы этой автомойки. В настоящей статье перечислены способы как из существующего автомоечного бизнеса «выжать» ещё, плюс повысить одновременно лояльность постоянных клиентов автомоечного комплекса. Подробнее о дополнительной прибыли на автомойках читайте здесь.

RAL каталог. Цвета автомоек "Гидротэк"

Выбор цвета, т.е. как будет выглядеть ваш автомоечный комплекс, необходимо осуществлять по стандартному RAL-каталогу. В таблице указаны как стандартные, так и нестандартные цвета. Типовое и самое популярное решение при выборе цвета автомойки - это белые стены с кровлей и синие фасонные элементы. Примеры автомоек в разных цветах вы сможете посмотреть на нашем сайте в разделе Наши работы. С таблицей RAL-каталога вы можете ознакомиться здесь.

Решение по снижению расхода чистой воды на автомойке

В автономном автомоечном комплексе вода используется одна и та же много раз. Большинство считает, что это достаточно дорого и сложно, но наша компания постоянно работает над вопросом водоочистки, снижению затрат, простоты эксплуатации и минимальных первоначальных вложений и за долгие годы работы «Гидротэк» достиг больших успехов в этой области. Подробнее как можно значительно снизить затраты чистой воды на автомойке здесь.

Пример оформления стен на автомойке

Стены у автомоек, это большая рекламная площадка и помимо хорошего оформления и соблюдения стандартов РФ, необходимо до клиентов доносить информацию, которую им необходимо знать. Пример оформления здесь.

Аккредитив

С аккредитивом работают только уверенные в себе поставщики и производители. Если поставщик не готов реализовать свой продукт с помощью аккредитива, то скорее всего он не является производителем либо хочет обмануть клиента. Компания «Гидротэк» очень активно использует данный продукт и осуществляет поставки автомоек по всей России и ближнему зарубежью, не давая повод усомниться своим клиентам в своей надёжности и в том, что автомойка либо оборудование будут произведены и поставлены точно в срок по договору. Подробнее здесь.

Снеговые и ветровые нагрузки

При проектировании и строительстве любых сооружений, в том числе автомоечных комплексов, необходимо учитывать снеговые нагрузки, которые должна будет выдержать несущая конструкция (каркас). Определить снеговую и ветровую нагрузки своего города вы можете здесь.

Последние статьи
24 Октября 2016
Как открыть автомойку в республике Беларусь в три шага

Первый шаг для открытия автомойки в Беларуси - это поиск участка под установку автомоечного комплекса. В выборе участка под установку автомойки в Беларуси есть несколько особенностей и подводных камней.

8 Октября 2015
Проектирование временных и капитальных сооружений
Проектирование –  процесс оформления конкретной строительной задачи и разработка этой задачи с последующим ее отображением на чертежах и схемах. Этот процесс весьма трудоемкий, и выполнить его могут только проектные организации.
6 Августа 2015
Преимущества открытия малых предприятий для ведения автомоечного бизнеса
После принятия решения открыть свой собственный бизнес всегда появляется вопрос: в какой форме? Будет это малый, средний или крупный бизнес? У каждой формы ведения бизнеса есть свои неизменные преимущества и недостатки, которые, прежде чем браться за дело, необходимо самым внимательным образом изучить.