ЗВОНКИ ПО РФ — БЕСПЛАТНО. с 9 30 до 19 00 по МСК
 

Задать вопрос

Представьтесь пожалуйста *


Ваш регион
Страна:

Город:


Электронный адрес *


Контактный номер телефона *


Факс *


Ваш вопрос *


Защита от спама:
Следующие число после двенадцати? *


Отправить
 

Заказать звонок

Представьтесь пожалуйста *


Ваш регион
Страна:

Город:


Электронный адрес


Контактный номер телефона *


Факс *


Желаемое время звонка:


Тема обращения:


Защита от спама:
cколько будет пять минус три? *


Отправить

Как открыть автомойку

06.05.2009

Конечно, есть несколько этапов, о которых полезно будет узнать особенно новичку.

Прежде всего, необходимо проанализировать рынок - в России даже в крупных городах рынок услуг автомоек далёк от насыщения. Самому этому виду бизнеса уже около сотни лет так же как и уличная грязь он навсегда.

Следующий этап - это проектирование автомойки и получение всевозможных согласовательно-разрешительных документов. Хотя есть компании предлагающие не только спроектировать и построить для вас автомойку, но и решить «бумажные» вопросы.

Впрочем можно самостоятельно заняться согласованиями, но на это придется "убить" много времени и средств.

Если автомойки испытывают клиентский бум осенью и весной, а также и теплыми зимами, то летом воцаряется в основном затишье. Клиент вообще не моет ее долго. Исключение составляют люди, машины которых покрываются воском и они ездят на дорогих моделях.

Что делать летом?

Во-первых, снизьте цену до предела. За клиента надо держаться и тогда он будет держаться за Вас, и Вашу надежность.

Во-вторых, летом люди любят посидеть в кафе. Устройте рядом с Вашей мойкой летнее кафе с пивом и шашлыками. Пока клиенты сидят и отдыхают, кто-нибудь да захочет вымыть машину. Также увеличит прибыль - это небольшой магазинчик автозапчастей и даже элементы собственного автосервиса. Но это уже отдельный вид бизнеса.

После открытия необходимо известить всех об открытии нового автомоечного комплекса и привлечь внимание клиентов.

Для этого требуется реклама (щиты, объявления и т.д.), которые будут сообщать потенциальным клиентам о: местонахождении новой автомойки, времени ее работы, основном и дополнительном сервисе, скидках и др. Составителям рекламной акции желательно придумать нечто отличное от конкурентов, чтобы сбить клиента с ног своим предложением. Например, применить кредитную систему обслуживания при заключении договоров с частными лицами или корпоративными клиентами.

Размещение автомойки.

Как в любом другом виде бизнеса, в автомоечном деле многое зависит от выбора места. Не секрет, что мойки идеально размещаются на обочинах оживленных трасс и крупных городских проспектов, где постоянно ездят автомобили. Немало автомоек расположено при въездах в город, на таможенных и пограничных постах. Но слишком хорошо - тоже нехорошо. Бывают случаи, когда мойка, расположенная вблизи крупных транспортных узлов, страдает от чрезмерной автомобильной суеты. Потенциальным клиентам часто просто не хочется пробираться между снующими туда-сюда четырехколесными друзьями.

Практика показывает, что автомоечные комплексы уютнее всего чувствуют себя при станциях техобслуживания, АЗС и автостоянках гипермаркетов. Тем, у кого недостаточно денег на постройку собственного здания под автомойку, можно порекомендовать лизинг и кредит.

Под мойки для легковых автомобилей и микроавтобусов достаточно помещения размерами от 36 кв.м. На постройку мойки таких размеров придется выложить примерно от 1 миллиона. На постройку двух-трех постовой автомойки – от 1.5 миллиона.

Фирма, которая предлагает строительство автомоек под ключ, должна иметь несколько готовых проектов которые можно посмотреть, если автомойки расположены не в одном городе а по всей России, то это говорит о надёжности компании. За проектирование и согласование обычно берутся те фирмы, которые строят объект в качестве генерального подрядчика.

Срок строительства автомойки «под ключ» - примерно 2 месяца.

Иногда Вам могут предложить и место под установку автомоечного комплекса.

Ваша автомойка будет обеспечивать клиентов несколькими услугами: внешняя мойка автомобиля, чистка интерьера, и автодетали. Автомойки не имеют никаких конкурентов, которые могут предлагать высококачественное обслуживание за разумные деньги. Больше всего пробуют конкурировать на цене. Способность Вашей автомойки обеспечивать высококачественное обслуживание, как в отношении мойки, так и обслуживания клиента, основана на способности найти лучший персонал.

Наем лучшего персонала очень эффективен, потому что это уменьшает затраты, связанные с товарооборотом и т.д. Наем лучших служащих подразумевает для них возможность удостовериться, что о них хорошо заботится начальство, и гарантирует руководству, что они в свою очередь заботятся о клиентах.

Клиенты.

Если Вы выбрали престижный микрорайон, то там есть три главных группы клиентов: индивидуальные автовладельцы, арендаторы, и местные предприниматели. Следовательно, они имеют хорошие автомобили и хотят, чтобы они выглядели хорошо и респектабельно. Также, есть много различных местных компаний, которые имеют служебные машины, и им требуется поддержания чистого вида всё время.

Прибыль.

Ваша автомойка расположена в удачном месте. К второму году Ваш бизнес на однопостовой автомойке может развить ежегодную чистую прибыль в среднем 1 500 000 рублей.

Удачи в Вашем бизнесе.

С уважением, коллектив «Гидротэк»


Последние статьи
24 Октября 2016
Как открыть автомойку в республике Беларусь в три шага

Первый шаг для открытия автомойки в Беларуси - это поиск участка под установку автомоечного комплекса. В выборе участка под установку автомойки в Беларуси есть несколько особенностей и подводных камней.

8 Октября 2015
Проектирование временных и капитальных сооружений
Проектирование –  процесс оформления конкретной строительной задачи и разработка этой задачи с последующим ее отображением на чертежах и схемах. Этот процесс весьма трудоемкий, и выполнить его могут только проектные организации.
6 Августа 2015
Преимущества открытия малых предприятий для ведения автомоечного бизнеса
После принятия решения открыть свой собственный бизнес всегда появляется вопрос: в какой форме? Будет это малый, средний или крупный бизнес? У каждой формы ведения бизнеса есть свои неизменные преимущества и недостатки, которые, прежде чем браться за дело, необходимо самым внимательным образом изучить.