Открытие своей автомойки - Статьи - Гидротэк
 
           
Звонки по РФ бесплатно с 9-19 Мск   

Открытие своей автомойки

03.02.2010

Автомоечный бизнес в сравнении с бизнесом сдачи квартиры в аренду >> 

В последнее время наблюдается бум развития автомоечного бизнеса, и по «традиции» импульс идет со столицы и других крупных городов, окутывая все города и регионы нашей необъятной Родины.

И это не случайность, а голые факты: во-первых, непрерывный рост парка автомобилей, с ежегодным приростом по несколько десятков тысяч автомобилей, а во-вторых, повышение и ужесточение экологических требований привело к тому, что автомоечный бизнес в России становится перспективным и стабильным, и наконец заслужит должного к нему внимания. Чем больше становится автомобилей, тем больше потенциальных клиентов. Это означает, что автомоечный бизнес является одним из наименее рискованных.

Новые автомойки появляются стремительно, почти в каждом городе не составит труда обнаружить растяжку «МЫ ОТКРЫЛИСЬ», которой будет не больше двух-трех месяцев.

Поразмыслить хочется вот на какую трепетную тему – качество процесса автомоечного бизнеса! Связь очевидна, хорошее качество услуг и обходительность и профессионализм вашего персонала, оставят приятное впечатление от вашей автомойки и не заставят усомниться клиента в том, что он вернется именно к Вам.

Определиться, какой должна быть «правильная» автомойка и как должен выглядеть автомобиль после ее посещения, предлагаю разобрать в этой статье.

Внешность Вашего автомобиля — это его лицо, которое после визита на автомойку, должно быть исключительно привлекательным и ни в коем случае не оставить впечатления зря потраченного времени. Люди растут в своих пристрастиях к качеству жизни, и ценят свое время.

Качество наших дорог и разнообразная эксплуатация автомобиля, часто обуславливают и специфический характер загрязнения кузова, начиная от битумных и масляных пятен, заканчивая «следами» жизнедеятельности птиц и просто пылью. Опытный автомойщик после того как взглянет на ваш авто, без труда определит и посоветует конкретные услуги, которые вернут Вашему автомобилю свежий и сияющий внешний вид. А именно такой персонал в паре с грамотно выстроенным маркетингом, будут являться нужным вектором для получения закономерной и стабильной прибыли Вашего автомоечного бизнеса. Ваш персонал – лицо вашей автомойки.

Довольно не редки случаи, когда на автомойках заказ принимает уставший и сонный, или слишком плохо говорящий по-русски мойщик, который к тому же не уверен в ценах на те или иные услуги. А клиент должен ощущать чувство спокойствия пользуясь Вашими услугами о каком бы виде бизнеса мы не говорили, тем более доверяя Вам свой автомобиль. Ведь в наше время, для большинства, автомобиль представляет существенную ценность.

Достоинством Вашей автомойки несомненно будет являться компьютеризированная система учета автомобилей, которая не только подытожит точную стоимость заказанных клиентом услуг, но и будет вести историю посещений, что позволит Вам без труда вводить или менять такой работающий маркетинговый инструмент, как карточная система постоянных клиентов.

Когда автомойщик обсудил с клиентом какие услуги будут произведены, то далее следует вежливо и непринужденно предложить клиенту подождать в так называемой комнате для посетителей, где он в комфортных условиях может наблюдать за мытьем своего автомобиля через систему видеонаблюдения, а также иметь возможность выпить за столиком чай, кофе, подзарядить телефон, почитать прессу, посмотреть телевизор и т.д., как говориться на волю Вашей фантазии.

Мойка автомобиля – это отлаженный технологический процесс, который должен производиться в специально оборудованном помещении и соблюдением хоть и легких, но правил техники безопасности. Клиентская играет не только роль комфортного сервиса для клиента, а одновременно с этим не позволяет ему находиться в моечном помещении, т.к., надо помнить, что струя из профессионального аппарата высокого давления (АВД) легко разрезает резиновый сапог. А многие химические компоненты, применяемые в различных операциях при мойке автомобиля токсичны и небезопасны для вдыхания или попадания на кожу. Некоторые клиенты, беспокоясь за свой автомобиль, любят стоять и наблюдать за процессом мойки, поэтому я и начал с персонала – он должен вызывать доверие, своей приветливостью и опытом при рекомендации и советах, о вынесении «вердикта моечных услуг». Разумеется весомым подспорьем для качества вашего сервиса будет являться и правильный выбор оборудования непосредственно для процесса мойки.

Но об этом в следующих статьях. Хорошего бизнеса!

С уважением, коллектив компании «Гидротэк»


Последние статьи
26 Января 2023
Что представляет собой автомойка самообслуживания?
Первые автомойки самообслуживания в нашей стране стали открываться в начале прошлого десятилетия. Сразу стало понятно, что такие комплексы весьма востребованы среди соотечественников, что привело к резкому увеличению их количества.
23 Января 2023
Размещение автомойки в паркинге жилого дома
Все просто... Покупаешь парковочные места в подземном паркинге жилого дома, организовываешь там автомойку, получаешь много заявок и добрых слов от соседей о том, как удобно расположена «услуга».
21 Ноября 2022
Мойка самообслуживания - в чем преимущества
Любой бизнес имеет смысл только тогда, когда доходы от него превышают расходы на его содержание. И, если, например, вы решили обзавестись классической автомойкой или автомойкой самообслуживания, вас точно так же будет интересовать преобладание доходов над расходами. И в таком случае многие предприниматели обращают взоры на мойки самообслуживания, и мы сейчас попробуем разобраться, почему это происходит.