Открытие своей автомойки - Статьи - Гидротэк
 
           
  

Открытие своей автомойки

03.02.2010

Автомоечный бизнес в сравнении с бизнесом сдачи квартиры в аренду >> 

В последнее время наблюдается бум развития автомоечного бизнеса, и по «традиции» импульс идет со столицы и других крупных городов, окутывая все города и регионы нашей необъятной Родины.

И это не случайность, а голые факты: во-первых, непрерывный рост парка автомобилей, с ежегодным приростом по несколько десятков тысяч автомобилей, а во-вторых, повышение и ужесточение экологических требований привело к тому, что автомоечный бизнес в России становится перспективным и стабильным, и наконец заслужит должного к нему внимания. Чем больше становится автомобилей, тем больше потенциальных клиентов. Это означает, что автомоечный бизнес является одним из наименее рискованных.

Новые автомойки появляются стремительно, почти в каждом городе не составит труда обнаружить растяжку «МЫ ОТКРЫЛИСЬ», которой будет не больше двух-трех месяцев.

Поразмыслить хочется вот на какую трепетную тему – качество процесса автомоечного бизнеса! Связь очевидна, хорошее качество услуг и обходительность и профессионализм вашего персонала, оставят приятное впечатление от вашей автомойки и не заставят усомниться клиента в том, что он вернется именно к Вам.

Определиться, какой должна быть «правильная» автомойка и как должен выглядеть автомобиль после ее посещения, предлагаю разобрать в этой статье.

Внешность Вашего автомобиля — это его лицо, которое после визита на автомойку, должно быть исключительно привлекательным и ни в коем случае не оставить впечатления зря потраченного времени. Люди растут в своих пристрастиях к качеству жизни, и ценят свое время.

Качество наших дорог и разнообразная эксплуатация автомобиля, часто обуславливают и специфический характер загрязнения кузова, начиная от битумных и масляных пятен, заканчивая «следами» жизнедеятельности птиц и просто пылью. Опытный автомойщик после того как взглянет на ваш авто, без труда определит и посоветует конкретные услуги, которые вернут Вашему автомобилю свежий и сияющий внешний вид. А именно такой персонал в паре с грамотно выстроенным маркетингом, будут являться нужным вектором для получения закономерной и стабильной прибыли Вашего автомоечного бизнеса. Ваш персонал – лицо вашей автомойки.

Довольно не редки случаи, когда на автомойках заказ принимает уставший и сонный, или слишком плохо говорящий по-русски мойщик, который к тому же не уверен в ценах на те или иные услуги. А клиент должен ощущать чувство спокойствия пользуясь Вашими услугами о каком бы виде бизнеса мы не говорили, тем более доверяя Вам свой автомобиль. Ведь в наше время, для большинства, автомобиль представляет существенную ценность.

Достоинством Вашей автомойки несомненно будет являться компьютеризированная система учета автомобилей, которая не только подытожит точную стоимость заказанных клиентом услуг, но и будет вести историю посещений, что позволит Вам без труда вводить или менять такой работающий маркетинговый инструмент, как карточная система постоянных клиентов.

Когда автомойщик обсудил с клиентом какие услуги будут произведены, то далее следует вежливо и непринужденно предложить клиенту подождать в так называемой комнате для посетителей, где он в комфортных условиях может наблюдать за мытьем своего автомобиля через систему видеонаблюдения, а также иметь возможность выпить за столиком чай, кофе, подзарядить телефон, почитать прессу, посмотреть телевизор и т.д., как говориться на волю Вашей фантазии.

Мойка автомобиля – это отлаженный технологический процесс, который должен производиться в специально оборудованном помещении и соблюдением хоть и легких, но правил техники безопасности. Клиентская играет не только роль комфортного сервиса для клиента, а одновременно с этим не позволяет ему находиться в моечном помещении, т.к., надо помнить, что струя из профессионального аппарата высокого давления (АВД) легко разрезает резиновый сапог. А многие химические компоненты, применяемые в различных операциях при мойке автомобиля токсичны и небезопасны для вдыхания или попадания на кожу. Некоторые клиенты, беспокоясь за свой автомобиль, любят стоять и наблюдать за процессом мойки, поэтому я и начал с персонала – он должен вызывать доверие, своей приветливостью и опытом при рекомендации и советах, о вынесении «вердикта моечных услуг». Разумеется весомым подспорьем для качества вашего сервиса будет являться и правильный выбор оборудования непосредственно для процесса мойки.

Но об этом в следующих статьях. Хорошего бизнеса!

С уважением, коллектив компании «Гидротэк»


Последние статьи
24 Ноября 2023
Заключите договор с поставщиками для автомойки
Цикл статей «КАК ПОСТРОИТЬ АВТОМОЙКУ». Статья 7 «Заключите договор с поставщиками для автомойки»
17 Октября 2023
Установите оборудование для автомойки
Цикл статей «КАК ПОСТРОИТЬ АВТОМОЙКУ». Статья 6 «Установите оборудование для автомойки»
18 Сентября 2023
Постройте здание для автомойки
Цикл статей «КАК ПОСТРОИТЬ АВТОМОЙКУ». Статья 5 «Постройте здание для автомойки»