ЗВОНКИ ПО РФ — БЕСПЛАТНО. с 9 30 до 19 00 по МСК
 

Задать вопрос

Представьтесь пожалуйста *

Ваш регион
Страна:

Город:


Электронный адрес *

Контактный номер телефона *

Факс *

Ваш вопрос *

Защита от спама:
Следующие число после двенадцати? *

Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

Отправить
 

Заказать звонок

Представьтесь пожалуйста *

Ваш регион
Страна:

Город:

Электронный адрес

Контактный номер телефона *

Факс *


Желаемое время звонка:


Тема обращения:


Защита от спама:
cколько будет пять минус три? *

Отправляя заявку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

Отправить

Открытие своей автомойки

03.02.2010

Автомоечный бизнес в сравнении с бизнесом сдачи квартиры в аренду >> 

В последнее время наблюдается бум развития автомоечного бизнеса, и по «традиции» импульс идет со столицы и других крупных городов, окутывая все города и регионы нашей необъятной Родины.

И это не случайность, а голые факты: во-первых, непрерывный рост парка автомобилей, с ежегодным приростом по несколько десятков тысяч автомобилей, а во-вторых, повышение и ужесточение экологических требований привело к тому, что автомоечный бизнес в России становится перспективным и стабильным, и наконец заслужит должного к нему внимания. Чем больше становится автомобилей, тем больше потенциальных клиентов. Это означает, что автомоечный бизнес является одним из наименее рискованных.

Новые автомойки появляются стремительно, почти в каждом городе не составит труда обнаружить растяжку «МЫ ОТКРЫЛИСЬ», которой будет не больше двух-трех месяцев.

Поразмыслить хочется вот на какую трепетную тему – качество процесса автомоечного бизнеса! Связь очевидна, хорошее качество услуг и обходительность и профессионализм вашего персонала, оставят приятное впечатление от вашей автомойки и не заставят усомниться клиента в том, что он вернется именно к Вам.

Определиться, какой должна быть «правильная» автомойка и как должен выглядеть автомобиль после ее посещения, предлагаю разобрать в этой статье.

Внешность Вашего автомобиля — это его лицо, которое после визита на автомойку, должно быть исключительно привлекательным и ни в коем случае не оставить впечатления зря потраченного времени. Люди растут в своих пристрастиях к качеству жизни, и ценят свое время.

Качество наших дорог и разнообразная эксплуатация автомобиля, часто обуславливают и специфический характер загрязнения кузова, начиная от битумных и масляных пятен, заканчивая «следами» жизнедеятельности птиц и просто пылью. Опытный автомойщик после того как взглянет на ваш авто, без труда определит и посоветует конкретные услуги, которые вернут Вашему автомобилю свежий и сияющий внешний вид. А именно такой персонал в паре с грамотно выстроенным маркетингом, будут являться нужным вектором для получения закономерной и стабильной прибыли Вашего автомоечного бизнеса. Ваш персонал – лицо вашей автомойки.

Довольно не редки случаи, когда на автомойках заказ принимает уставший и сонный, или слишком плохо говорящий по-русски мойщик, который к тому же не уверен в ценах на те или иные услуги. А клиент должен ощущать чувство спокойствия пользуясь Вашими услугами о каком бы виде бизнеса мы не говорили, тем более доверяя Вам свой автомобиль. Ведь в наше время, для большинства, автомобиль представляет существенную ценность.

Достоинством Вашей автомойки несомненно будет являться компьютеризированная система учета автомобилей, которая не только подытожит точную стоимость заказанных клиентом услуг, но и будет вести историю посещений, что позволит Вам без труда вводить или менять такой работающий маркетинговый инструмент, как карточная система постоянных клиентов.

Когда автомойщик обсудил с клиентом какие услуги будут произведены, то далее следует вежливо и непринужденно предложить клиенту подождать в так называемой комнате для посетителей, где он в комфортных условиях может наблюдать за мытьем своего автомобиля через систему видеонаблюдения, а также иметь возможность выпить за столиком чай, кофе, подзарядить телефон, почитать прессу, посмотреть телевизор и т.д., как говориться на волю Вашей фантазии.

Мойка автомобиля – это отлаженный технологический процесс, который должен производиться в специально оборудованном помещении и соблюдением хоть и легких, но правил техники безопасности. Клиентская играет не только роль комфортного сервиса для клиента, а одновременно с этим не позволяет ему находиться в моечном помещении, т.к., надо помнить, что струя из профессионального аппарата высокого давления (АВД) легко разрезает резиновый сапог. А многие химические компоненты, применяемые в различных операциях при мойке автомобиля токсичны и небезопасны для вдыхания или попадания на кожу. Некоторые клиенты, беспокоясь за свой автомобиль, любят стоять и наблюдать за процессом мойки, поэтому я и начал с персонала – он должен вызывать доверие, своей приветливостью и опытом при рекомендации и советах, о вынесении «вердикта моечных услуг». Разумеется весомым подспорьем для качества вашего сервиса будет являться и правильный выбор оборудования непосредственно для процесса мойки.

Но об этом в следующих статьях. Хорошего бизнеса!

С уважением, коллектив компании «Гидротэк»


Последние статьи
24 Октября 2016
Как открыть автомойку в республике Беларусь в три шага

Первый шаг для открытия автомойки в Беларуси - это поиск участка под установку автомоечного комплекса. В выборе участка под установку автомойки в Беларуси есть несколько особенностей и подводных камней.

8 Октября 2015
Проектирование временных и капитальных сооружений
Проектирование –  процесс оформления конкретной строительной задачи и разработка этой задачи с последующим ее отображением на чертежах и схемах. Этот процесс весьма трудоемкий, и выполнить его могут только проектные организации.
6 Августа 2015
Преимущества открытия малых предприятий для ведения автомоечного бизнеса
После принятия решения открыть свой собственный бизнес всегда появляется вопрос: в какой форме? Будет это малый, средний или крупный бизнес? У каждой формы ведения бизнеса есть свои неизменные преимущества и недостатки, которые, прежде чем браться за дело, необходимо самым внимательным образом изучить.