ЗВОНКИ ПО РФ — БЕСПЛАТНО. с 9 30 до 19 00 по МСК
 

Задать вопрос

Представьтесь пожалуйста *


Ваш регион
Страна:

Город:


Электронный адрес *


Контактный номер телефона *


Факс *


Ваш вопрос *


Защита от спама:
Следующие число после двенадцати? *


Отправить
 

Заказать звонок

Представьтесь пожалуйста *


Ваш регион
Страна:

Город:


Электронный адрес


Контактный номер телефона *


Факс *


Желаемое время звонка:


Тема обращения:


Защита от спама:
cколько будет пять минус три? *


Отправить

Реклама - двигатель торговли

23.03.2011

Не секрет, что реклама двигатель торговли. Следовательно, без рекламы не сможет полноценно работать практически ни один бизнес и автомоечный бизнес не исключение. Издержки на рекламу взамен дают постоянных клиентов или хороший приток клиентов «одноразовых».

Выбор предпочтительного способа оповещения автовладельцев об открытии Вашей автомойки зависит от ее месторасположения. Если автомойка расположена недалеко от оживленной трассы или магистрали с приличным потоком машин, в прямой видимости, то, возможно, достаточно будет большой красочной вывески и указателя или рекламного щита на обочине. Также можно установить дорожный знак «автомойка», но это уже по согласованию с Госавтоинспекцией.

Открытие автомойки, как и любого другого бизнес-начинания, должно сопровождаться информационной поддержкой. Если Ваш автомоечный комплекс расположен в спальном районе, то кроме информационных листовок, как вариант другим источником донесения информации может стать местная районная газета. Расположенная в спальном районе автомойка ориентирована на постоянных клиентов, поэтому система дисконтов для постоянных клиентов, прекрасно оправдывает себя.

Разумеется все проверятся на практике, поэтому можно пробовать сочетать несколько видов рекламы и практическим путем выяснить, какие затраты на рекламу себя оправдывают в конкретно Вашем случае, а какие – нет. Сделать это можно в момент предоставления какой-либо услуги автомойки. Предложите ожидающему и скучающему автовладельцу заполнить небольшую анкету. Этим вы сразу убьете двух зайцев – дадите клиенту понять, что его мнение для Вас важно и выясните интересующую Вас информацию, а это потребности и интересы клиентов. Например, предложения клиентов о предоставлении каких-либо новых услуг, выяснить откуда клиент узнал об открытии автомойки и т.д.

Так как тенденции таковы, что больше всего люди ценят свое время, в благодарность за заполнение анкеты можно подарить купон на маленькую скидку при следующем посещении.

Узнав информацию, о расположившихся неподалеку конкурирующих автомойках в «Вашем» районе, обязательно акцентировать внимание на услугах, которые не предоставляют они, а предоставляет Ваш автомоечный комплекс. Старайтесь всегда подчеркнуть вашу индивидуальность и подход к делу!

Рассмотрим некоторые примеры информирования ваших клиентов:

- баннеры, рекламные стелы

Этот вариант должен быть, но он на ограниченный диапазон. Будет доступен только в пределах визуального контакта. Поэтому тут можно с креативом подойти к шрифту и цветам.

- электронная рассылка

Адреса клиентов, предварительно нужно собрать при помощи анкетирования – это позволит доносить любую информацию, начиная от ввода новых услуг и изменений цен, до различных интересных акций. Рассылка должна быть с умом, чтобы не надоедать клиенту, следует выбирать момент и периодичность! Например, нацельтесь на конец рабочей недели, для увеличения потока клиентов в выходные.

- визитки-купоны под стекло автомобилей

Предложите сотрудникам мойки, чтобы не нанимать дополнительный персонал, по пути домой или за доп.плату, вкладывать их в машины на стоянках, парковках и перед домами.

Это одни из основных и экономичных способов маркетинга. А вообще поле фантазии не ограничено, никто не отменял такого действенного инструмента как договоренность с соседствующими предпринимателями по совместной рекламе или продвижению. Например, рядом находиться автосервис без своей мойки – вы договариваетесь, что все машины в автосервис проходят технологическую мойку через вас. Хозяину автосервиса удобно, что к нему приезжают чистые автомобили и его персонал работает на определенном качественном уровне.

Привлекайте и удерживайте клиентов любыми действенными способами. Если Ваша работа превысит ожидания клиентов, они не только будут толпиться у вашей автомойки, но и своим друзьям и родственникам советовать будут только Вас.

С уважением, коллектив компании «Гидротэк».


Последние статьи
24 Октября 2016
Как открыть автомойку в республике Беларусь в три шага

Первый шаг для открытия автомойки в Беларуси - это поиск участка под установку автомоечного комплекса. В выборе участка под установку автомойки в Беларуси есть несколько особенностей и подводных камней.

8 Октября 2015
Проектирование временных и капитальных сооружений
Проектирование –  процесс оформления конкретной строительной задачи и разработка этой задачи с последующим ее отображением на чертежах и схемах. Этот процесс весьма трудоемкий, и выполнить его могут только проектные организации.
6 Августа 2015
Преимущества открытия малых предприятий для ведения автомоечного бизнеса
После принятия решения открыть свой собственный бизнес всегда появляется вопрос: в какой форме? Будет это малый, средний или крупный бизнес? У каждой формы ведения бизнеса есть свои неизменные преимущества и недостатки, которые, прежде чем браться за дело, необходимо самым внимательным образом изучить.