Реклама - двигатель торговли - Статьи - Гидротэк
 
             
ЗВОНКИ ПО РФ — БЕСПЛАТНО. с 9 30 до 19 00 по МСК

Реклама - двигатель торговли

23.03.2011

Не секрет, что реклама двигатель торговли. Следовательно, без рекламы не сможет полноценно работать практически ни один бизнес и автомоечный бизнес не исключение. Издержки на рекламу взамен дают постоянных клиентов или хороший приток клиентов «одноразовых».

Выбор предпочтительного способа оповещения автовладельцев об открытии Вашей автомойки зависит от ее месторасположения. Если автомойка расположена недалеко от оживленной трассы или магистрали с приличным потоком машин, в прямой видимости, то, возможно, достаточно будет большой красочной вывески и указателя или рекламного щита на обочине. Также можно установить дорожный знак «автомойка», но это уже по согласованию с Госавтоинспекцией.

Открытие автомойки, как и любого другого бизнес-начинания, должно сопровождаться информационной поддержкой. Если Ваш автомоечный комплекс расположен в спальном районе, то кроме информационных листовок, как вариант другим источником донесения информации может стать местная районная газета. Расположенная в спальном районе автомойка ориентирована на постоянных клиентов, поэтому система дисконтов для постоянных клиентов, прекрасно оправдывает себя.

Разумеется все проверятся на практике, поэтому можно пробовать сочетать несколько видов рекламы и практическим путем выяснить, какие затраты на рекламу себя оправдывают в конкретно Вашем случае, а какие – нет. Сделать это можно в момент предоставления какой-либо услуги автомойки. Предложите ожидающему и скучающему автовладельцу заполнить небольшую анкету. Этим вы сразу убьете двух зайцев – дадите клиенту понять, что его мнение для Вас важно и выясните интересующую Вас информацию, а это потребности и интересы клиентов. Например, предложения клиентов о предоставлении каких-либо новых услуг, выяснить откуда клиент узнал об открытии автомойки и т.д.

Так как тенденции таковы, что больше всего люди ценят свое время, в благодарность за заполнение анкеты можно подарить купон на маленькую скидку при следующем посещении.

Узнав информацию, о расположившихся неподалеку конкурирующих автомойках в «Вашем» районе, обязательно акцентировать внимание на услугах, которые не предоставляют они, а предоставляет Ваш автомоечный комплекс. Старайтесь всегда подчеркнуть вашу индивидуальность и подход к делу!

Рассмотрим некоторые примеры информирования ваших клиентов:

- баннеры, рекламные стелы

Этот вариант должен быть, но он на ограниченный диапазон. Будет доступен только в пределах визуального контакта. Поэтому тут можно с креативом подойти к шрифту и цветам.

- электронная рассылка

Адреса клиентов, предварительно нужно собрать при помощи анкетирования – это позволит доносить любую информацию, начиная от ввода новых услуг и изменений цен, до различных интересных акций. Рассылка должна быть с умом, чтобы не надоедать клиенту, следует выбирать момент и периодичность! Например, нацельтесь на конец рабочей недели, для увеличения потока клиентов в выходные.

- визитки-купоны под стекло автомобилей

Предложите сотрудникам мойки, чтобы не нанимать дополнительный персонал, по пути домой или за доп.плату, вкладывать их в машины на стоянках, парковках и перед домами.

Это одни из основных и экономичных способов маркетинга. А вообще поле фантазии не ограничено, никто не отменял такого действенного инструмента как договоренность с соседствующими предпринимателями по совместной рекламе или продвижению. Например, рядом находиться автосервис без своей мойки – вы договариваетесь, что все машины в автосервис проходят технологическую мойку через вас. Хозяину автосервиса удобно, что к нему приезжают чистые автомобили и его персонал работает на определенном качественном уровне.

Привлекайте и удерживайте клиентов любыми действенными способами. Если Ваша работа превысит ожидания клиентов, они не только будут толпиться у вашей автомойки, но и своим друзьям и родственникам советовать будут только Вас.

С уважением, коллектив компании «Гидротэк».


Последние статьи
24 Июня 2019
О сети автосервисов ФИТ Сервис

Сегодня хотим рассказать о самой мощной и структурированной сети автосервисов, которая сейчас находится на втором месте по количеству СТО в России после Bosh сервиса. Вы правильно угадали, речь идёт о таких гигантах автосервисной индустрии, как ФИТ СЕРВИС.

23 Мая 2019
Земля для малого бизнеса
Проблемы и их решение специалистами на примере одного согласования
2 Марта 2018
Несколько фактов о выгоде приобретения франшизы в 2018 году
Доступно и коротко о выгоде франшизы