Автомоечный бизнес в Москве на 2015 год - Гидротэк
 
             
Звонки по РФ бесплатно с 9-19 Мск   

Автомоечный бизнес в Москве на 2015 год

08.05.2015

Москва – столица и город федерального значения России, самый большой по численности населения. Москва является важнейшим транспортным узлом, город обслуживают 5 аэропортов, 9 железнодорожных вокзалов и 3 речных порта. Это город с богатой инфраструктурой и развитым транспортным сообщением. Население Москвы составляет более 12 миллионов человек, и это – не считая туристов и приезжих. И на каждую тысячу человек приходится более 400 автомобилей – тенденция в наши дни такова, что все большее количество семей обзаводятся вторым, а то и третьим авто, несмотря на растущие налоги и цены на бензин. И, как следствие всего этого, количество частного автотранспорта в Москве, как и, впрочем, во все городах Российской Федерации, увеличивается по геометрической прогрессии. Всего в сумме в Москве сейчас насчитывают около 4 миллионов автомобилей, и эта цифра с каждым днем растет.

Естественно, для каждого автомобиля нужен сервис – шиномонтаж, автосервис, автомойка. И в этой статье Вы узнаете об особенностях автомоечного бизнеса в Москве, о том, рентабельно или нет открывать свою автомойку в столице, и вообще, в общем и целом о состоянии автомоечного обслуживания в городе.

Компания «Гидротэк», которая занимается производством и поставкой сборно-разборных мобильных автомоечных комплексов по всей России, проводила глобальное маркетинговое исследование по емкости рынка автомоек в Москве, Санкт-Петербурге, и остальных городах России и стран СНГ. В ходе этого исследования выяснилось, что Москва, которая обладает 18 % всего автомоечного рынка России, испытывает острую нехватку автомоечных постов. На данный момент их количество колеблется в районе 2 тысяч, в то время, как минимальное их число, необходимое городу – 3,5 тысячи. Вследствие всего этого в Москве наблюдаются постоянные очереди на автомойках и их перегруженность. Рынок автомоечных услуг по Москве продолжает развиваться и несмотря не кризисную обстановку в стране. Средний чек на автомойках Москвы составляет 420 рублей, что гораздо больше, чем в остальных городах. Особый спрос на услуги по мойке машин наблюдается в осенний период и в самом начале весны, когда устаканивается теплая и сухая погода, и все автолюбители хотят ездить на чистенькой машинке. Однако, и зимой на автомоечных комплексах Москвы можно наблюдать очереди – в это время года особой популярностью пользуются услуги по чистке салона, ковриков от уличной слякоти и стекол изнутри и снаружи.

По заявлениям профессионалов, рентабельность автомойки в Москве составляет 30-40%, а полная окупаемость наступает спустя 12-16 месяцев, однако при более дорогостоящих портальных вариантах – через 1-2 года. Перед тем, как открыть свою автомойку, необходимо разработать бизнес-план. Он поможет грамотно выстроить модель ведения Вашего бизнеса, покажет, насколько он выгоден в данный момент времени, поможет определиться, какие вообще цели будет преследовать Ваш бизнес и поможет предпринимателю решить, чего он хочет добиться. Основные пункты организации бизнес-плана автомойки в Москве примерно следующие: стратегия, бизнес, специфика маркетинга и рынок автомоек. А вот финансово-расчетная часть Вашего бизнес-плана зависит от расположения автомоечного комплекса. К выбору месторасположения стоит подходить очень серьезно, так как именно от него зависит половина успеха бизнеса – быстрота окупаемости и рентабельность. По статистике и проведенным социологическим исследованиям, наибольшей популярностью обладают автомойки, расположенные не в черте города и в спальных районах, а при подъездах к городу, пограничных и таможенных постах, близи оживленных трас и автомагистралей, таких, как МКАД и разные шоссе. Так же особой популярностью пользуются автомойки в промышленных зонах – рядом с заводами, цехами и т. д, чьи работники и сотрудники зачастую являются профессиональными клиентами.

Однако автомоечный бизнес, особенно в Москве, не такое уж и простое в управлении дело – ведь очень важно уметь завлечь клиентов. Если Вы хотите сделать свою автомойку прибыльной и популярной, то одними услугами по мойке автомобиля Вам не обойтись. Москва – живой город с деловыми людьми, и наличие дополнительных сервисов всегда принесет Вам дополнительный доход. К примеру, открытие по соседству шиномонтажа, автосервиса, да и просто уютной кафешки всегда поможет Вам приманить дополнительных клиентов.

Еще один очень важный аспект – это само открытие автомойки в Москве. Это не такое уж и легкое дело, как может показаться на первый взгляд. Для этого необходимо собрать огромное количество документов, пройти различные комиссии, да и само открытие автомойки проходит в их присутствии. В них входят пожарники, представители местной администрации, работники экологической службы, санэпидемстанции, ГАИ и так далее. И все это неспроста – власти Москвы предъявляют огромное количество требований, особенно с точки зрения экологии. Например, мойки на 1 пост не могут находиться ближе 50 м к жилым домам, а 2 и более постов ближе чем 100 м., необходимо устанавливать замкнутые системы очистки воды или платить за утилизацию. Но самое сложное – это, конечно же, получить землю в таком большом и густонаселенном городе, как Москва, где важен каждый метр.

Существует огромное количество компаний, занимающихся производством готовых автомоек как бизнеса под ключ. В их числе и компания «Гидротэк», о которой упоминалось выше, обслуживает все самые крупные города России, в том числе и Москву. «Гидротэк» поставил в столице уже множество автомоечных постов, а так же занимаются монтажом автомоек в Москве.

В качестве заключения хотелось бы лишь дополнить, что, как и любое начинание, открытие своей собственной автомойки – дело затратное, не столько в плане средств, сколько в плане времени и нервов. Но, как и любое дело, выполненное с умом, пониманием и вниманием, оно принесет Вам в дальнейшем немалую прибыль и удовольствие. А «Гидротэк» Вам в этом поможет и желает удачи! 

Последние статьи
20 Июля 2021
Выбрав типовой проект автомойки, СТО или жилого дома - можно ли на этом сэкономить?
Сегодня хотелось бы раскрыть тему про типовые проекты, которые копятся у любой компании по ходу её деятельности и чем дольше компания работает, тем больше типовых проектов у нее есть в наличии.
Цель статьи - дать возможность сэкономить каждому кто хочет себе построить сооружение под любые назначения, будь то автомойка, станция технического обслуживания, кафе, склад, гостиница, жилой многоквартирный или частный дом.
25 Июня 2020
Свой бизнес – как открыть шиномонтажную мастерскую
Всевозрастающее число автомобилей – это отличный повод открыть шиномонтажную мастерскую. Шиномонтаж не требует большого вложения капитала и наличия каких-то специальных знаний.
23 Июня 2020
Сезонный бизнес – подборка идей
Сезонный бизнес довольно популярен за счет относительно высокого дохода и небольших затрат на открытие. Но прежде чем приступать, необходимо подготовиться и продумать все до малейших деталей