Диван для клиентской зоны автомойки
Описание
Диван - это одна из визитных карточек заведения, от качества и дизайна диванов зависит атмосфера клиентской зоны автомойки, а окружающая обстановка влияет на впечатления посетителей.
Искусственная кожа дивана не требует тщательного ухода, как натуральная, и обеспечивает качественные характеристики истираемости, прочности, упругости.
Диванная зона придает интерьеру вид современного помещения, а компактные габаритные размеры позволяют грамотно организовать пространство даже в небольшом помещении.
Назначение
Диван предназначен для комплектации клиентской зоны автомойки как отдельно, так и в комплексе с другой мебелью для посетителей.
Спецификация
- Обивочный материал - эко-кожа с прекрасными характеристиками долговечности и функциональности, базовый цвет темно-коричневый, но также можно выбрать и другие цвета, в том числе и белый (на фото белый диван трехместный, а синий - двухместный).
- Наполнитель - формованный и блочный поролон.
- Габариты (в*ш*г) - 880х1400х600 (двухместный).
- Ножки - прямые или наклонные, покрытие хром, высота 90мм (в зависимости от партии поставки).
- Трансформация - не предусмотрена, жесткое крепление спинки.
- Комплектация подушками - в данной комплектации нет.
Новости
17 Февраля 2023
Завершен монтаж еще одной мойки-робот на 1 пост в г. Тольятти
Последние статьи
14 Февраля 2023
Как привлечь клиентов именно к вашей мойке самообслуживания
Итак, вы решили открыть собственную мойку самообслуживания и закупить оборудование, а это значит, что вы уверены в ее выгоде и преимуществах по сравнению с классической автомойкой.
10 Февраля 2023
Как открыть автомойку - три пути
Суть бизнеса автомойки проста - вымыть грязное авто и получить за это деньги. Существуют три пути создания автомоечного бизнеса: сооружение мойки с нуля, аренда существующей мойки или аренда помещения и установка автомоечного оборудования. Перед открытием бизнеса стоит проанализировать рынок.
26 Января 2023
Что представляет собой автомойка самообслуживания?
Первые автомойки самообслуживания в нашей стране стали открываться в начале прошлого десятилетия. Сразу стало понятно, что такие комплексы весьма востребованы среди соотечественников, что привело к резкому увеличению их количества.