Бизнес-процессы в Гидротэк
 
           
Звонки по РФ бесплатно с 9-19 Мск   

Процесс прохождения сделки в Гидротэк от первого контакта и до реализации проекта под ключ

В каждой компании работа организована по-разному и если знать хотя бы часть бизнес-процессов, то с лёгкостью можно определить сколько лет на рынке компания, насколько крепко «стоит на ногах» и конечно какого качества продукт получится по итогу её работы с большой долей вероятности.

Ниже распишу все бизнес-процессы, которые происходят внутри компании, в том числе посредством каких сотрудников, команды «Гидротэк».

Для начала в двух словах о «Гидротэк» и основном перечне услуг, которые мы предоставляем в рамках одной группы компаний.

ГК «Гидротэк» осуществляет услуги по проектированию, производству, и монтажу автомоечных комплексов, станций технического обслуживания и любых других быстро возводимых зданий и сооружений.

В рамках нашей группы компаний осуществляем:

  1. поиск для клиентов земельных участков или помещений в любых городах России под размещение бизнеса наших клиентов
  2. согласование сооружения, как не капитального
  3. организация всех коммуникаций, в т.ч. и оборотного водоснабжения автомоек всех типов, где нет возможности для слива воды в канализацию либо есть ограничения
  4. проектирование сооружения и всех инженерных систем, как в отдельно стоящем здании, так и в существующем помещении в том числе и дизайн-проектирование
  5. производство сооружения
  6. поставка и монтаж
  7. заключение договора сервисного обслуживания в т.ч. и на мойки роботы по всей России
  8. поставка всех комплектующих и расходных материалов для автомоек всех типов в том числе и моек роботов
  9. разработка индивидуальной формулы автошампуней для автомоек любого типа после взятия анализа воды в конкретной геолокации для повышения качества мойки автомобиля.

Медиаресурсы ГК «Гидротэк»

Наличие системы менеджмента качества применительно к проектным работам подтверждены Сертификатом соответствия ИСО 9001-2015 (№ РОСС RU.31381.04ИБИ0/СМК.05683 от 05.02.2021)

Наличие системы менеджмента качества применительно к ремонтным и строительным работам подтверждены Сертификатом соответствия ИСО 9001-2015 (№ РОСС RU.32002.04ЦРБ0/СК.02.2082 от 05.02.2021)

ГК «Гидротэк» работает в Битрикс 24 на максимальной версии и абсолютно все процессы автоматизированы и прозрачны для руководителей со множеством еженедельных и ежемесячных отчётов.

А теперь представим, что вы оставили заявку на сайте и у вас есть интерес к запуску классического автомоечного комплекса в г. Южно-Сахалинск.

  1. Ваша заявка в автоматическом режиме распределяется на свободного именно в этот момент времени менеджера проектов, который оперативно связывается и выясняет все подробности. Менеджер проектов производит первичную консультацию и отвечает на все уточняющие вопросы, которые позволяют определиться с дальнейшими шагами и их сроками. При общении с менеджером проектов клиент знает «в лицо» человека с которым общается, т.к. в подписи у каждого менеджера есть видео визитка. Руководитель отдела продаж
    по средством отчётов и автоматических регулярных задач отслеживает своевременность обратной связи и её качество на каждом этапе взаимодействия. Проводит ежедневные планёрки и обучение менеджеров с повышением квалификации. Качество работы руководителя отдела продаж по такому же принципу проверяет коммерческий директор на регулярной основе.
  2. После разговора менеджер проектов, в течение дня, подготавливает всю необходимую информацию и высылает удобным для клиента способом.
  3. На следующий день или в срок ранее оговоренный с клиентом менеджер проектов перезванивает и уточняет всё ли понятно и надо ли что-либо подкорректировать или выслать дополнительную уточняющую информацию. Коммуникации могут происходить несколько раз до полного понимания всех нюансов сделки. В 100% случаях менеджер предложит за счёт компании приехать в офис на встречу либо встретиться по видео конференции. При необходимости менеджер проектов выезжает на объект, где предполагается размещение автомоечного комплекса для проведения консультации и сбора необходимой информации. В самых крайних случаях привлекается специалист из технического отдела. Каждое коммерческое предложение в обязательном порядке проверяет руководитель отдела продаж на правильность оформления и соответствие расчета стоимости, которое производится в специальной внутренней программе, куда менеджер вносит все необходимые значения Завышение реальной стоимости продукции «Гидротэк» исключены, все стоимости строго зафиксированы и утверждаются коммерческим директором
    на ежемесячной основе, а при сильном колебаний цен на рынке на еженедельной основе. Знание руководителем отдела продаж конечного бюджета на реализацию проекта под ключ, значительно облегчают и убыстряют процесс согласования коммерческого предложения и можно предложить именно то, что необходимо. Если в проекте есть сложности или нюансы, менеджер проектов обращается за консультацией к инженеру-проектировщику.
  4. На основе достигнутых договорённостей высылается заполненный договор, согласовывается и подписывается, причём можно дистанционно по средством сканирования (фото) и отправкой по электронной почте. На основе этого можно запускать проект в работу. Обмен оригиналами почтой либо при первой встрече. Договор составляет менеджер проектов
    , а проверяет его и утверждает коммерческий директор. Договор начинает действовать с момента оплаты аванса и после этого карточка клиента переходит на следующий этап работы, в который подключается другая часть команды «Гидротэк»
  5. После оплаты аванса по договору, создаётся отдельная задача, в которой прикреплены все участники проекта кто будет задействован на его выполнение и ответственным за выполнение задачи становится менеджер по сопровождению заказов, который в течение 1-3 дней знакомиться с клиентом. В дальнейшем именно менеджер по сопровождению заказов взаимодействует абсолютно по всем вопросам и контролирует выполнение контракта до полного его завершения. При этом менеджер проектов, с которым изначально контактировал клиент и заключал договор, так же контролирует все процессы, как технический надзор и является, можно так сказать, представителем клиента в ГК «Гидротэк». В зависимости от того, что входит в договор, подключаются разные специалисты и их руководители для контроля выполненных работ. На регулярной основе во всех подразделениях проводятся собрания для синхронизации действий, согласованию графиком по всем действующим контрактам. К примеру, в 22 году мы побили рекорд по одновременно (контракт заключен, но ещё не завершён) выполняемым контрактам и количество превысило 40. Конечно же это не только производство и монтаж быстровозводимых сооружений, но и проектирование, в том числе дизайн-проектирование, договоры на поиск мест, на согласования, на поставку комплектов оборудования для переоборудования сухих боксов под автомойку. В техническом отделе занимаются реализацией проекта:
    - Инженер ПТО (производственно-технического отдела). Распределяет нагрузку между инженерами-проектировщиками по разработке проектной документации, выдаёт техническое задание для инженеров-проектировщиков и проверяет качество проектной документации, при необходимости возвращает в доделку и на исправления. После окончания монтажных работ инженер ПТО готовит пакет исполнительной документации и паспорт на готовое изделие.
    - Менеджер по снабжению.
    В первую очередь заказывает «долгие» позиции. Размещает заказ на производство «Гидротэк» ЛСТК, сэндвич-панелей, Очистной станции «Три Кита» и различного оборудования. Оформляет заказ в Автогросс на ворота и двери. Далее уже по бланку заказа или спецификации запрашиваются от партнёров «Гидротэк» счета на оплату всех комплектующих и оборудования. Контролируется приёмка на складе. При собранном комплекте проекта, осуществляется контроль при отгрузке. По необходимости занимается арендой техники для строительства.
    Все производители проверены годами, стоимости абсолютно каждой комплектующей оптимизированы по цене/качеству и за счёт получения дилерских цен и внутренних скидок стоимость для клиента либо розничная, либо около розничная без переплат на все материалы и комплектующие. Все работы, производимые менеджером по снабжению прописаны в регламентах.
    - Менеджер отдела логистики. Заранее через партнёров «Гидротэк» осуществляет поиск самого оптимального решения для доставки комплекта из действующих надёжных партнёров и согласовывает все детали и оформляет все необходимые документы. Так же занимается всеми внутренними логистическими цепочками по поставке комплектующих.
    - Менеджер по техническому сопровождению проекта. Ведёт проект по всем техническим вопросам, которые касаются монтажа. Распределяет бригадиров и бригады по объектам во всех городах, аккредитовывает бригады. Контролирует вопросы качества и своевременности снабжения. Контролирует ведение журналов работ на объектах монтажа и готовит акты скрытых работ.
    - Менеджер технического надзора. Входит в состав сервисной службы, которой в последствии и обслуживать как по гарантии, так и после гарантии объект. Принимает объект не только после завершения сборки перед сдачей клиенту, но также осуществляет ключевые точки контроля во время сборки в том числе и приёмку скрытых работ. По мере сдачи промежуточных этапов работ контролирует правильность выполнения монтажных работ и их соответствие проектной документации.
    Руководители всех подразделений и технический директор системно контролируют качество выполнения работы с помощью индивидуальных метрик.
  6. После завершения всех работ по договору и подписанию всех необходимых документов карточка клиента переходит в следующую стадию – «гарантийное и после гарантийное обслуживание». Процедура точно такая же, с клиентом связывается руководитель сервисной службы для знакомства, высылает все свои контакты, а так же дополнительную информацию по регулярному сервисному обслуживанию с предложением заключить постоянный договор сервисного обслуживания как на гарантийном сроке работы оборудования так и на после гарантийное с регламентом необходимых работ, которое придётся производить либо специалисту «Гидротэк» либо клиенту самостоятельно для без перебойной работы. Менеджер проектов, с кем произошёл первый контакт, и на этой стадии остаётся представителем клиента в ГК «Гидротэк» и поможет решить абсолютно любые вопросы, которые возникают у клиента при взаимодействии с сотрудниками «Гидротэк». Обусловлено это не только желанием оказывать качественный сервис, но и конечно же получать положительные рекомендации и повторные заказы при расширении у клиента бизнеса.

Выше описаны стадии, с которыми команда «Гидротэк» работает регулярно. Любой промежуточный договор, перед началом реализации проекта - на поиск участка, дизайн-проектирование, на бизнес-план или согласования исполняется примерно по такому же сценарию, но подключаются целевые исполнители и специалисты на каждом этапе работы, работающие по такому же принципу.

Все проекты, которые реализуются на основе дизайн-проектирования, курирует дополнительно директор по развитию группы компаний «Гидротэк», с гигантским опытом работы в сфере автомоечного бизнеса и знанием всех нюансов и мелочей не только с точки зрения строительства под ключ, но и с точки зрения запуска, ведения и развития успешного и качественного бизнеса в современных реалиях.

Последние статьи
26 Января 2023
Что представляет собой автомойка самообслуживания?
Первые автомойки самообслуживания в нашей стране стали открываться в начале прошлого десятилетия. Сразу стало понятно, что такие комплексы весьма востребованы среди соотечественников, что привело к резкому увеличению их количества.
23 Января 2023
Размещение автомойки в паркинге жилого дома
Все просто... Покупаешь парковочные места в подземном паркинге жилого дома, организовываешь там автомойку, получаешь много заявок и добрых слов от соседей о том, как удобно расположена «услуга».
21 Ноября 2022
Мойка самообслуживания - в чем преимущества
Любой бизнес имеет смысл только тогда, когда доходы от него превышают расходы на его содержание. И, если, например, вы решили обзавестись классической автомойкой или автомойкой самообслуживания, вас точно так же будет интересовать преобладание доходов над расходами. И в таком случае многие предприниматели обращают взоры на мойки самообслуживания, и мы сейчас попробуем разобраться, почему это происходит.