Санкт-Петербург, автомойка самообслуживания на 6 постов, 2017
 
           
Звонки по РФ бесплатно с 9-19 Мск   

Санкт-Петербург, автомойка самообслуживания на 6 постов, 2017

Выполненные работы Группы Компаний Гидротэк

Выполненные работы Группы Компаний Гидротэк в формате ПДФ.
Портфолио моек роботов, введённых в эксплуатацию и дизайн-проектов готовящихся к запуску.
Презентация грузовых автомоек и моек спецтехники Группы Компаний Гидротэк в формате ПДФ.



Обзор объектов

Автомойка самообслуживания открытого типа в г. Санкт-Петербург проектировалась и строилась по уникальной технологии для такого вида сооружений, где использовалась технология ЛСТК (лёгкие стальные тонкостенные конструкции - оцинкованные) и ЛМК (лёгкие металлические конструкции – чёрный крашеный металл).

Таким уникальным проектным решением мы добились уменьшения стоимости конструкции, более долговечной эксплуатации и уменьшили затраты дополнительных вложений на ежегодный косметический ремонт. Чёрный металл в МСО использовали только для центральных несущих колонн и только в открытых постах, толщина 60 мм., а в техническом помещении вся кровля была спроектирована из оцинкованного ЛСТК.

Все остальные проектные решения так же были нацелены на снижение стоимости реализации автомойки самообслуживания открытого типа. Задача стояла реализации проекта с минимальным бюджетом, но с соблюдением всех строительных норм, ГОСТов и СНИПов, предусматривая большую загрузку автомоечного комплекса самообслуживания и бесперебойную работу с дальнейшими минимальными затратами на обслуживание.

Проект автомойки самообслуживания реализовывался на очень сложном для строительства участке, на заболоченной местности в промышленной зоне, куда много лет свозили снежные остатки с обочин дорог и все соседние участки сбрасывали всегда свой излишний снег после расчистки своих участков.

При тесном сотрудничестве с водоканалом - по согласованному проекту подключения МСО к коммуникациям, был сделан отдельный ввод дополнительных мощностей водоснабжения и отвода канализации.

Так же через весь проектируемый участок был организован вывод водомерного узла в гараже собственника участка, откуда в последующем была произведена подземным способом прокладка основного и резервного снабжения водой мойки самообслуживания.

Далее от подстанции основного офисного здания собственника проложен отдельный ввод силового кабеля к автомойке самообслуживания, проведённый через многочисленные офисные помещения, а далее по улице по стене здания. Параллельно велись согласования места расположения автомойки на участке с администрацией города Санкт-Петербурга нашим специалистом земельного департамента.

Начало земляных работ по выемке грунта заняло некоторое время, и чтобы минимизировать затраты заказчика, участок был заполнен бетоноломом и гравийно-песчаной смесью с разуклонкой, для формирования поверхности под асфальтирование.

Место под автомойкой самообслуживания после выемки грунта проложили геотекстиль, а сверху уложили первые сыпучие материалы бетонной плиты, заранее установив согласно проекту люки слива воды после мойки машин (отстойники) в количестве двух объемных колодцев для отстаивания воды (помимо колодцев под каждым постом МСО) перед очисткой через очистную станцию «Три Кита» в проектируемый слив в колодец водоканала, где берутся пробы до попадания в общую сеть. Рекомендуется так же при сливе в канализацию или при оборотном водоснабжении использование инновационной разработки сервисного центра GTS Service фильтра «ГАВАР»

Когда начался процесс выставления опалубки под бетонное основание – одновременно был заказан и находился в производстве спроектированный каркас ЛСТК и ЛМК основного здания автомойки самообслуживания на 6 постов с техническим помещением и отдельным помещением для администратора.
Бетонное основание выполнялось двумя этапами – первый этап, прием бетона в подготовленный связанный армированный проектный размер основания, с теплыми полами и системой антифрост - которые были преждевременно уложены и проверены. В тёплых полах МСО перед заливкой бетона держали требуемое рабочее давление (отпрессованы все 12 контуров по 2 на каждый моечный пост).
Второй этап - выравнивание поверхности основания. Это прием смеси (топпинга), для придания идеально гладкой поверхности моечных постов. Данный этап по времени своей работы занял безостановочно 1,5 суток. На финишное покрытие был нанесен защитный лак для сохранения достигнутого результата, который очень порадовал заказчика.

После этого был собран каркас из ЛСТК и ЛМК. Сборка занимает каркаса заводского исполнения в среднем два, три рабочих дня. Перегородки разделены профильным листом с дальнейшим размещением информации и рекламы на баннерах

Техническое помещение мойки самообслуживания обшито наборными сэндвич панелями, в том числе и перегородки в помещении администратора.

Кровля автомойки самообслуживания выполнена односкатной, из профильного листа НС-35, при этом над техническим помещением установлена водосточная система. Так же установлен фриз для рекламных вывесок и приданию сооружению автомойки самообслуживания из ЛСТК большей статусности и капитальности.

Территория подъезда и выезда с автомойки была заасфальтирована по стандартной технологии и уложена в два слоя асфальта, первый крупно зернёный и финишный мелко зернёный в толщинах по ГОСТу.

Стыки примыкания с бетонным основанием мойки промазаны битумным составом для предотвращения попадания влаги и исключения вспучивания после или в процессе зимнего времени года.

На территорию, где установлена мойка самообслуживания делался и согласовывался новый въезд и они в обязательном порядке согласованы с районной и городской администрацией Санкт-Петербурга и оборудованы бордюрным камнем.

Автомойка самообслуживания открытого типа «Гидротэк» может быть как не капитальным сооружением без лишних согласований, так и капитальным сооружением с прохождением всех необходимых экспертиз и вводом в эксплуатацию, подробнее.

Комплект такой автомойки произведённый на заводе «Гидротэк» можно собрать самостоятельно с подробной инструкцией по сборке, либо «Гидротэк» аккредитованной бригадой «Гидротэк», либо силами компании «Гидротэк» - под ключ. Проверить собственные возможности или возможности бригады поможет прохождение теста, подробнее.

Найти участок под такой же автомоечный комплекс
Дизайн-проектирование автомоечного комплекса не только фасадов, но и интерьерных решений
Бизнес-план на этот автомоечный комплекс либо индивидуальный для инвестора, партнёра или кредитной организации
Приобрести проектную документацию на эту автомойку или спроектировать автомойку по индивидуальному техническому заданию
Производство ЛСТК каркаса под этот автомоечный комплекс
Производство и строительство под ключ этого автомоечного комплекса либо по индивидуальному проекту в любом городе России, СНГ и Европы
Где требуется, произведём согласования с администрацией этого автомоечного комплекса как некапитального сооружения
Заключим договор комплексного сервисного обслуживания на этот автомоечный комплекс
Посмотреть типовую комплектацию на этот автомоечный комплекс


Рекомендованный дизайн-проект автомойки самообслуживания открытого типа с учётом бюджетного исполнения строительной части

Фотогалерея






Последние статьи
21 Ноября 2022
Мойка самообслуживания - в чем преимущества
Любой бизнес имеет смысл только тогда, когда доходы от него превышают расходы на его содержание. И, если, например, вы решили обзавестись классической автомойкой или автомойкой самообслуживания, вас точно так же будет интересовать преобладание доходов над расходами. И в таком случае многие предприниматели обращают взоры на мойки самообслуживания, и мы сейчас попробуем разобраться, почему это происходит.
4 Октября 2022
Защитные покрытия для бетонных полов для зданий под различные назначения
Бетонные полы, как и любые другие, нуждаются в хорошей защите, которая позволит продлить срок службы и сделать поверхность пола более красивой и комфортной
8 Августа 2022
Как сделать классный интерьер и при этом не потерять в деньгах?
Качественная реализация объекта — это десятки взаимосвязанных технологических процессов. Все должно работать согласованно и последовательно, как один слаженный механизм.