Участок под автомойку 3-10 постов СПб
 
           
Звонки по РФ бесплатно с 9-19 Мск   

Участок под автомойку 3-10 постов СПб

Участок под автомойку на 3-10 постов в Санкт-Петербурге.

Отдел недвижимости: тел. 8-800-100-11-08, e-mail: info@gidroteck.ru

Характеристики проекта

Местоположение - г. Санкт-Петербург, Приморский район.

Площадь - до 5000 кв.м.

Назначение ЗУ - придорожный сервис.

Месячная арендная ставка - 250 рублей за кв.м.

Вид права - собственность.

Срок аренды - 11 месяцев с пролонгацией.

Обременения (если есть) - нет.

Коммуникации

Электричество - предоставляется.

Водоснабжение - отсутствует. Проходит по границе.

Водоотведение - отсутствует. Проходит по границе или замкнутый цикл.

Возможное использование

Участок под традиционную 3-10 постовую мойку в Приморском районе Санкт-Петербурга.

Дополнительная информация

Подробная информация у менеджеров компании «Гидротэк».

Место участка и варианты автомойки для размещения


Стоимость автомойки на 3 поста - от 735 330 р.

Профессиональный поиск и подбор участков под автомойки, подробнее.

Автомойка «Гидротэк» в лизинг, подробнее.

География продаж автомоек "Гидротэк", подробнее.


Последние статьи
8 Августа 2022
Как сделать классный интерьер и при этом не потерять в деньгах?
Качественная реализация объекта — это десятки взаимосвязанных технологических процессов. Все должно работать согласованно и последовательно, как один слаженный механизм.
13 Января 2022
Строительство быстровозводимых объектов с использованием сэндвич-панелей
Методы строительства быстровозводимых объектов с использованием многослойных панелей позволяют ускорить ввод зданий в эксплуатацию и существенно сократить стоимость возведенных конструкций.  
19 Ноября 2021
Какой утеплитель лучше и эффективнее?
Выбор утеплителя очень важно делать ещё на стадии выбора основы сооружения, к примеру если за основу взят проект на основе каркаса ЛСТК - лёгкие стальные тонкостенные конструкции, строительные магазины предлагают огромный выбор утеплителей, которые наиболее широко пользуются популярностью у потребителей